Компания Ricoh названа мировым лидером в категории комплексного управления печатью по результатам анализа IDC Marketscape
18 января 2012 в Лондоне компания Ricoh Europe объявила о том, что компания в очередной раз названа мировым лидером в категории комплексного управления печатью среди поставщиков печатных устройств по результатам IDC Marketscape 2011 года “IDC MarketScape: Worldwide Managed Print Services 2011 Hardcopy Vendor Analysis”[1].
В последнем анализе сравнивались 11 поставщиков печатных устройств, представленных на международном рынке комплексного управления печатью (MPS). В подробном определении IDC комплексного управления печатью подчеркивается важность упреждающего управления средой печати и формирования изображений клиентов, непрерывное улучшение этой среды и изменение управления ею. Признанный лидер, компания Ricoh получила высокие оценки как в сфере формирования стратегий, так и в сфере возможности их воплощения. “Развитие глобальной сферы деятельности Ricoh (единая глобальная структура, управление и деятельность компании) является одним из важнейших дифференцирующих критериев,” - говорится в отчете, составленном Холли Муcколино, директором по исследованию IDC на рынке печатной периферии: программного обеспечения и сервисных программ. “Также особо отмечен структурный подход компании в сфере оказания услуг по управлению документооборотом.”
Компания Ricoh применила свои глубокие, обширные знания и опыт, чтобы сформировать стратегию в сфере оказания услуг по управлению документооборотом с целью предоставления клиентам требуемых им решений в сфере комплексного управления печатью, включая контроль расходов, экологическую ответственность, безопасность данных и управление информацией, повышение эффективности деятельности компании, управление реорганизацией её деятельности, повышение эффективности работы с информацией (iWorker), оптимизацию информации и развитие стратегически важной инфраструктуры.
Услуги по управлению документооборотом Ricoh - это глобальный комплексный подход для выполнения программ Ricoh, полностью основанных на тех подходах, которые предпочитают клиенты при ведении бизнеса. Его четко организованная структура – Понимание, Улучшение, Преобразование, Управление и Оптимизация – способствует успешному прохождению трех этапов партнерского сотрудничества: управления проектами, организации услуг и управления реорганизацией деятельности компании. “Предложения конкурентов в сфере комплексного управления печатью ориентированы непосредственно на управление устройствами и печатью, в то время как услуги по управлению документооборотом Ricoh отвечают практике ведения бизнеса компаний, охватывающей как управление печатными, так и электронными данными,” - отметил Мартин Хёрли, вице-президент и руководитель службы по аутсорсингу компании Ricoh Europe. “Группа специалистов Ricoh по услугам управления документооборотом работает над пониманием того, как каждое предприятие получает доступ к информации, использует и хранит её. Затем мы улучшаем и оптимизируем эту деятельность, делая её более безопасной, продуктивной и эффективной.”
Компания Ricoh предоставляет клиентам индивидуальные решения в сфере оказания услуг по управлению документооборотом по всему миру. Чтобы узнать об успешных опытах работы с Ricoh в сфере услуг по управлению документооборотом, посетите веб-сайт компании www.ricoh-europe.com/services-solutions/knowledge-base/customer-case-studies/.
[1] - “IDC MarketScape: Worldwide Managed Print Services 2011 Hardcopy Vendor Analysis,” Doc # 232135 December 2011.
Об исследовании IDC MarketScape
Анализ поставщиков товаров и услуг IDC MarketScape разработан для предоставления общего обзора деятельности конкурентных поставщиков информационно-коммуникационных технологий в выбранном сегменте рынка. Методология исследований использует строгий метод подсчета результатов, основанный как на количественной характеристике, так и на критерии качества, которые выливаются в единую наглядную картину положения каждого поставщика в выбранном сегменте рынка. IDC MarketScape обладает четкой системой, в которой можно обоснованно сравнить предложения по продуктам и услугам, функциональные возможности и стратегии развития, а также текущие и будущие успехи на рынке поставщиков в ИТ-сфере и телекоммуникации. Данная система также предоставляет покупателям технических решений всестороннюю оценку сильных и слабых сторон текущих и будущих поставщиков товаров и услуг.