Официальный дистрибьютор 

Независимая исследовательская компания назвала Ricoh одним из лидеров при оценке управления офисной печатью

Лондон, 15 мая 2012 года – Компания Ricoh Europe объявила о том, что ее признали лидером в отчете “The Forrester Wave™: Managed Print Services, Q2 2012 ”, опубликованном 15 мая 2012 года.

Компания Ricoh была выбрана в числе семи компаний, которые были отмечены в майском отчете Forrester 2012 года, где говорится, что лидеры “проявили себя как компании с лучшими предложениями по управлению офисной печатью благодаря своему широкому присутствию на мировом рынке, полной поддержке офисов и соответствию производственным требованиям, а также использованию деятельности сторонних компаний по информационным технологиям.”

Компания Forrester дала Ricoh и ее программе по управлению документооборотом (Managed Document Services) самые высокие оценки в категориях по “владению техническими средствами и решениями,” “поддержке коммерческой печати” и “деятельности на рынке по управлению офисной печатью.”


“Компания Ricoh сочетает различные услуги с предоставлением расширенного мониторинга устройств,” – говорится в отчете. “Ricoh также обладает обширной сетью каналов обслуживания по всему миру для оказания услуг по управлению офисной печатью. Опрошенные компании отметили исполнение обязательств и ответственность Ricoh по задачам, выходящим за рамки обычных предложений, например, решение задач по обеспечению информационной безопасности. Ориентированность на управление изменениями, улучшенное управление устройствами и расширение услуг в рамках программы по управлению офисной печатью для управления офисным документооборотом обеспечивает значительный рост в сфере управления офисной печатью.”


Управление документооборотом Ricoh - это исключительный подход компании к управлению офисной печатью. Сюда входят три основных составляющих управления документами — ввод (создание информации), работа с информацией (то, как информация распределяется в компании) и вывод (обработка информации для придания ей большей значимости). Управление документооборотом Ricoh отвечает напрямую важным требованиям бизнеса, сюда входят, например, контроль расходов, меры по защите окружающей среды, информационная безопасность, эффективность бизнес процессов, управление организационными изменениями, производительность информационных рабочих, оптимизация работы с документами и системообразующая инфраструктура.
 

“Мы рады, что благодаря Forrester, как мы считаем, компании по всему миру получат возможность узнать о лидирующих позициях Ricoh в сфере управления офисной печатью и о том, как компания помогает своим заказчикам добиваться поставленных целей,” – говорит Сержио Като, заместитель генерального директора группы глобального маркетинга/центра оказания услуг. “Мы стремимся помогать своим заказчикам в их дальнейшем процветании, а также помогаем новым заказчикам отыскать пути для оптимизации работы с устройствами и повышения производительности.”

 

Вернуться в список

Акции

Пробная заправка картриджа бесплатно

Компания Зазеркалье-Сервис дарит всем новым партнерам тестовую заправку картриджа.

Подробнее »

Обменяйте старый аппарат на новый

Вы задумали приобрести новый копировальный аппарат или МФУ, старый выбросить жалко, а ставить некуда? Мы...

Подробнее »

Все акции »

Новости

14/10/2019

Новая серия лазерных цветных А4 принтеров и МФУ для малых и средних объемов печати с низкой себестоимость

Компания Ricoh представляет новую серию лазерных цветных А4 принтеров и МФУ с низкой себестоимостью печати...

14/10/2019

Мощный широкоформатный принтер Pro™ L5160 от Ricoh удостоен награды Buyers Lab Award

Москва, 14 октября 2019 г. – Инновационные технологии Ricoh вновь признаны лучшими по версии Keypoint Intelligence - Buyers Lab....

08/10/2019

Компания Ricoh удостоилась награды BLI PaceSetter за интеллектуальные МФУ

Москва, 08 октября 2019 г. – Ricoh вновь празднует победу – компания получила престижную награду Keypoint Intelligence -...

Все новости »