Разовые вызовы
Если Ваш аппарат не обслуживается по договору, то Вы можете сделать разовый вызов нашего инженера. Возможностью заказать разовый вызов инженера обычно пользуются организации, которые обращаются в Сервисный центр впервые или если договор на обслуживание техники не заключен.
Для вызова сервисного инженера достаточно оформить заявку или запрос на сайте или позвонить нам по телефону. При первом обращении обязательно сообщите, с какой моделью аппарата возникли проблемы, адрес организации и бухгалтерские реквизиты. После чего будут согласованы время визита и прочие условия. Наш специалист приезжает к вам и по итогам работы составляет акт о проведении ремонтных работ.
Во время разового вызова могут быть произведены следующие виды работ:
- Диагностика неисправности.
- Составление перечня ресурсных деталей и расходных материалов, срок эксплуатации которых подходит к концу, либо они вышли из строя и нуждаются в замене.
- Проведение регламентных работ и регулировок ( чистка, смазка, регулирование работы узлов и механизмов),
- Регламентные работы по замене деталей, имеющих конечный ресурс по количеству копий.
- Ремонт оборудования;
- Предоставление акта с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов.
Практика показывает, что техническое обслуживание по разовым вызовам часто обходится Заказчику дороже, чем по абонентским договорам, и, главное, лишает возможности проведения предупредительных работ, которые позволяют избежать неожиданных поломок и простоя вашей техники.