Официальный дистрибьютор 

Аутсорсинг печати

В условиях сегодняшнего бизнеса сокращение затрат и контроль над ними важен как никогда. Когда компании готовят стратегию по увеличению доходов или улучшению бизнес-процессов, они не могут не учитывать издержки в области управления документооборотом. В настоящее время термины MDS (Managed Document Services) -  управление документооборотом, или MPS (Managed Print Services) - управление печатью, прочно вошли в обиход.

Необходимость оптимизации в области документооборота нашла подтверждение во многих исследованиях. Одно из них проведено компанией IDC в 2010 году. Его целью было, проведя аутсорсинг офисной печати, определить, насколько корректно IT-менеджеры крупных корпораций Западной Европы и США оценивают затраты на документооборот и офисную печать. В результате выяснилось, что в большинстве случаев эта часть расходов превышает ожидания. Причем реальный уровень затрат на картриджи, бумагу и печатающие устройства не был готов назвать никто из респондентов. После перехода на MPS крупные предприятия (от 500 человек) сэкономили в среднем 25%. Сокращение средств зависело от сферы деятельности компании.

Компании, внедряющие управление печатью и комплексную стратегию по управлению выводом данных, могут достичь таких значительных результатов, как:

  • снижение расходов на документооборот;
  • контроль над расходами;
  • повышение производительности труда;
  • отсутствие или значительное сокращение отходов;
  • непрерывное совершенствование жизненных циклов документооборота;

MPS (аутсорсинг печати) – это возможность передать непрофильную работу в руки профессионалов. Провайдер сервиса берет на себя всю ответственность за работу техники и качество печати. Кроме того, специалисты проводят аудит имеющегося оборудования и документооборота. По итогам предоставляются рекомендации, как подобрать парк техники, чтобы оптимизировать документооборот и сделать его максимально эффективным.

Единая платформа по управлению печатью сокращает затраты на документооборот

Многие компании полагают, что затраты на документооборот равны видимым издержкам на эксплуатацию принтера или многофункционального устройства, в то время как значительная часть расходов связана с трудозатратами сотрудников на работу с документами, взаимодействием с устройствами, устранением ошибок. Существенно сократить офисные расходы помогают платформы по управлению печатающими устройствами и документами. К тому же, такие платформы решают проблемы конфиденциальности и создают новые возможности для бизнеса. Читать далее...

Ресурс: Cnews

Акции

Цветное МФУ А3 формата с комплектом тонер-картриджей за 99 990 рублей

Стоимость отпечатка с учетом всех расходных материалов: Ч/б – 0,76 руб.; Цвет – 3,98 руб.

Подробнее »

IM 2702 + PaperCut + Кардридер за 144500 руб.

Самое бюджетное монохромное Смарт МФУ А3 в линейке Ricoh IM 2702, работающее с решениями для печати БЕЗ жесткого...

Подробнее »

МФУ MC873dn за 133 990 руб.+ 3 черных тонер-картриджа в подарок

Комплект: MC873dn + 3 черных тонер-картриджа = по цене устройства!

Подробнее »

Обменяйте старый аппарат на новый

Вы задумали приобрести новый копировальный аппарат или МФУ, старый выбросить жалко, а ставить некуда? Мы...

Подробнее »

Все акции »

Новости

07/04/2021

Umango – умное решение для преобразования изображений.

Оцифруем, распознаем, извлечем и конвертируем данные из бумажных и цифровых документов.

22/01/2021

Высокоскоростное полноцветное струйное МФУ ТАСКальфа Про 15000c

Непревзойденная надежность, гибкость и единообразие ТАСКальфа Про 15000c. Отлично оптимизирует рабочие...

17/11/2020

Обновление линейки монохромных МФУ формата А3

Компания KYOCERA обновила линейку чёрно-белых МФУ формата А3 TASKalfa 1800/1801, TASKalfa 2020/2021.

Все новости »