Официальный дистрибьютор 

Аутсорсинг печати

В условиях сегодняшнего бизнеса сокращение затрат и контроль над ними важен как никогда. Когда компании готовят стратегию по увеличению доходов или улучшению бизнес-процессов, они не могут не учитывать издержки в области управления документооборотом. В настоящее время термины MDS (Managed Document Services) -  управление документооборотом, или MPS (Managed Print Services) - управление печатью, прочно вошли в обиход.

Необходимость оптимизации в области документооборота нашла подтверждение во многих исследованиях. Одно из них проведено компанией IDC в 2010 году. Его целью было, проведя аутсорсинг офисной печати, определить, насколько корректно IT-менеджеры крупных корпораций Западной Европы и США оценивают затраты на документооборот и офисную печать. В результате выяснилось, что в большинстве случаев эта часть расходов превышает ожидания. Причем реальный уровень затрат на картриджи, бумагу и печатающие устройства не был готов назвать никто из респондентов. После перехода на MPS крупные предприятия (от 500 человек) сэкономили в среднем 25%. Сокращение средств зависело от сферы деятельности компании.

Компании, внедряющие управление печатью и комплексную стратегию по управлению выводом данных, могут достичь таких значительных результатов, как:

  • снижение расходов на документооборот;
  • контроль над расходами;
  • повышение производительности труда;
  • отсутствие или значительное сокращение отходов;
  • непрерывное совершенствование жизненных циклов документооборота;

MPS (аутсорсинг печати) – это возможность передать непрофильную работу в руки профессионалов. Провайдер сервиса берет на себя всю ответственность за работу техники и качество печати. Кроме того, специалисты проводят аудит имеющегося оборудования и документооборота. По итогам предоставляются рекомендации, как подобрать парк техники, чтобы оптимизировать документооборот и сделать его максимально эффективным.

Единая платформа по управлению печатью сокращает затраты на документооборот

Многие компании полагают, что затраты на документооборот равны видимым издержкам на эксплуатацию принтера или многофункционального устройства, в то время как значительная часть расходов связана с трудозатратами сотрудников на работу с документами, взаимодействием с устройствами, устранением ошибок. Существенно сократить офисные расходы помогают платформы по управлению печатающими устройствами и документами. К тому же, такие платформы решают проблемы конфиденциальности и создают новые возможности для бизнеса. Читать далее...

Ресурс: Cnews

Акции

Пробная заправка картриджа бесплатно

Компания Зазеркалье-Сервис дарит всем новым партнерам тестовую заправку картриджа.

Подробнее »

Обменяйте старый аппарат на новый

Вы задумали приобрести новый копировальный аппарат или МФУ, старый выбросить жалко, а ставить некуда? Мы...

Подробнее »

Все акции »

Новости

05/08/2019

Избранные скоростью: новая серия печатных «суперкаров» от Ricoh

Известно, что болиды F1 способны набирать скорость свыше 400 км/ч и по праву считаются одними из самых быстрых...

05/08/2019

Новый текстильный принтер Ricoh Ri 1000 теперь доступен в России и СНГ

Москва, 5 августа 2019 г. – Новый текстильный принтер Ricoh Ri 1000 с разрешением печати 1200х1200 dpi теперь доступен в...

02/08/2019

Тренинг Kyocera по продаже программных решений

В офисе компании KYOCERA Document Solutions Russia состоялся уникальный тренинг по продаже Софт решений для...

Все новости »