Аутсорсинг печати
В условиях сегодняшнего бизнеса сокращение затрат и контроль над ними важен как никогда. Когда компании готовят стратегию по увеличению доходов или улучшению бизнес-процессов, они не могут не учитывать издержки в области управления документооборотом. В настоящее время термины MDS (Managed Document Services) - управление документооборотом, или MPS (Managed Print Services) - управление печатью, прочно вошли в обиход.
Необходимость оптимизации в области документооборота нашла подтверждение во многих исследованиях. Одно из них проведено компанией IDC в 2010 году. Его целью было, проведя аутсорсинг офисной печати, определить, насколько корректно IT-менеджеры крупных корпораций Западной Европы и США оценивают затраты на документооборот и офисную печать. В результате выяснилось, что в большинстве случаев эта часть расходов превышает ожидания. Причем реальный уровень затрат на картриджи, бумагу и печатающие устройства не был готов назвать никто из респондентов. После перехода на MPS крупные предприятия (от 500 человек) сэкономили в среднем 25%. Сокращение средств зависело от сферы деятельности компании.
Компании, внедряющие управление печатью и комплексную стратегию по управлению выводом данных, могут достичь таких значительных результатов, как:
- снижение расходов на документооборот;
- контроль над расходами;
- повышение производительности труда;
- отсутствие или значительное сокращение отходов;
- непрерывное совершенствование жизненных циклов документооборота;
MPS (аутсорсинг печати) – это возможность передать непрофильную работу в руки профессионалов. Провайдер сервиса берет на себя всю ответственность за работу техники и качество печати. Кроме того, специалисты проводят аудит имеющегося оборудования и документооборота. По итогам предоставляются рекомендации, как подобрать парк техники, чтобы оптимизировать документооборот и сделать его максимально эффективным.
Единая платформа по управлению печатью сокращает затраты на документооборот
Многие компании полагают, что затраты на документооборот равны видимым издержкам на эксплуатацию принтера или многофункционального устройства, в то время как значительная часть расходов связана с трудозатратами сотрудников на работу с документами, взаимодействием с устройствами, устранением ошибок. Существенно сократить офисные расходы помогают платформы по управлению печатающими устройствами и документами. К тому же, такие платформы решают проблемы конфиденциальности и создают новые возможности для бизнеса. Читать далее...
Ресурс: Cnews