Официальный дистрибьютор 

Послегарантийное техническое обслуживание

Как вы уже могли убедиться – серьезная техника нуждается в серьезном внимании, заботе и регулярной профилактике. Предлагаем вам все это в комплекте на договорной основе. Наша компания заключает долгосрочные договора с юридическими лицами на техническое обслуживание и ремонт оргтехники.

Абонентское техническое обслуживание (ТО) производится после окончания действия гарантии на копировальный аппарат и является платным. Его проводят в целях предупреждения преждевременного и неожиданного выхода оборудования из строя. ТО регламентировано по содержанию и выполняется сервисным инженером, его нужно проводить ежемесячно, либо с большими промежутками времени. Производителями техники была определена оптимальная периодичность ТО: помесячная или поквартальная.

В стоимость абонентского ТО входят следующие виды работ:

  • Профилактический осмотр аппаратов специалистом Исполнителя один раз в месяц или квартал на месте у Заказчика: чистка, смазка, регулирование работы узлов и механизмов без замены каких-либо деталей аппарата.
  • Регламентные работы по замене деталей, имеющих конечный ресурс по количеству копий.
  • Неограниченное количество выездов специалиста Исполнителя по заявкам Заказчика;
  • Бесплатный ремонт неисправностей в оргтехнике Заказчика по дополнительным заявкам, за исключением случаев поломок в результате неправильной эксплуатации оборудования, нарушений технических требований по подключению к сети, объемам копирования в месяц, доступу третьих лиц и т.д
  • Консультационные услуги по эксплуатации аппаратов, бесплатное обучение пользователей работе на оборудовании.
  • Доставку оплаченных расходных материалов и деталей в согласованное с Заказчиком время.

Стоимость расходных материалов и запасных частей в стоимость договора не входит и оплачивается отдельно.

 Клик-контракт (покопийный договор).

Клик-контракт - это наиболее удобный вид обслуживания для тех клиентов, кто предпочитает сконцентрироваться на своих профессиональных интересах, не отвлекаясь на обеспечение офиса рабочей техникой.

Вы платите только за качественные копии по счетчику, а мы обеспечиваем бесперебойную работу Вашей техники. Никаких дополнительных расходов на обслуживание оборудования при этом вы не несете (за исключением бумаги).

При покопийном обслуживании офисной оргтехники вы получите возможность планировать свои расходы на печать, своевременное обеспечение запасными частями и расходными материалами, проведение плановых профилактических работ, возможность вызова инженера в случае неисправности при максимально коротком времени реагирования.

Как определить стоимость договора? Для каждой модели оборудования устанавливается стоимость одной копии. Стоимость работ по каждой единице оборудования производится путем умножения стоимости одной копии на фактическое количество копий, изготовленных за расчётный период на данной единице оборудования.

Разовые вызовы.

Если Ваш аппарат не обслуживается по договору, то Вы можете сделать разовый вызов нашего инженера. Возможностью заказать разовый вызов инженера обычно пользуются организации, которые обращаются в Сервисный центр впервые или если договор на обслуживание техники не заключен.

Для вызова сервисного инженера достаточно оформить заявку или запрос на сайте или позвонить нам по телефону. При первом обращении обязательно сообщите, с какой моделью аппарата возникли проблемы, адрес организации и бухгалтерские реквизиты. После чего будут согласованы время визита и прочие условия. Наш специалист приезжает к вам и по итогам работы составляет акт о проведении ремонтных работ.

Во время разового вызова могут быть произведены следующие виды работ:

  • Диагностика неисправности.
  • Составление перечня ресурсных деталей и расходных материалов, срок эксплуатации которых подходит к концу, либо они вышли из строя и нуждаются в замене.
  • Проведение регламентных работ и регулировок ( чистка, смазка, регулирование работы узлов и механизмов),
  • Регламентные работы по замене деталей, имеющих конечный ресурс по количеству копий.
  • Ремонт оборудования;
  • Предоставление акта с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов.

Практика показывает, что техническое обслуживание по разовым вызовам часто обходится Заказчику дороже, чем по абонентским договорам, и, главное, лишает возможности проведения предупредительных работ, которые позволяют избежать неожиданных поломок и простоя вашей техники.

Акции

Дарим принтер! Не упустите момент!

Всем покупателям популярных многофункциональных устройств мы дарим монохромный лазерный принтер в...

Подробнее »

Пробная заправка картриджа бесплатно

Компания Зазеркалье-Сервис дарит всем новым партнерам тестовую заправку картриджа.

Подробнее »

Обменяйте старый аппарат на новый

Вы задумали приобрести новый копировальный аппарат или МФУ, старый выбросить жалко, а ставить некуда? Мы...

Подробнее »

Все акции »

Новости

16/04/2018

Компания "Зазеркалье-сервис" - официальный дистрибьютор KYOCERA Document Solutions

Мы рады сообщить, что в апреле 2018 года компания "Зазеркалье-сервис" стала официальным дистрибьютором KYOCERA...

09/04/2018

Контролируем печать. Как и зачем?

Как и большинство других накладных расходов компании, затраты на печать могут и должны оптимизироваться....

29/03/2018

Латексная печать на жестких носителях

HP представила первую технологию латексной печати на жестких носителях с помощью красок HP White Latex Ink.

Все новости »

Письмо RICOH об использовании оригинальных расходных материалов

 

 

Внимание! работаем только с юридическими лицами

 

Региональный склад = огромный ассортимент

 

Бесплатная доставка

 

Звоните! (383) 201-33-03, 292-44-77

 

Вас ждут:

 

Ваш персональный менеджер

 

Надежная техническая поддержка