Абонентское обслуживание
Абонентское техническое обслуживание (ТО) производится после окончания действия гарантии на копировальный аппарат и является платным. Его проводят в целях предупреждения преждевременного и неожиданного выхода оборудования из строя. ТО регламентировано по содержанию и выполняется сервисным инженером, его нужно проводить ежемесячно, либо с большими промежутками времени. Производителями техники была определена оптимальная периодичность ТО: помесячная или поквартальная.
В стоимость абонентского ТО входят следующие виды работ:
- Профилактический осмотр аппаратов специалистом Исполнителя один раз в месяц или квартал на месте у Заказчика: чистка, смазка, регулирование работы узлов и механизмов без замены каких-либо деталей аппарата.
- Регламентные работы по замене деталей, имеющих конечный ресурс по количеству копий.
- Неограниченное количество выездов специалиста Исполнителя по заявкам Заказчика;
- Бесплатный ремонт неисправностей в оргтехнике Заказчика по дополнительным заявкам, за исключением случаев поломок в результате неправильной эксплуатации оборудования, нарушений технических требований по подключению к сети, объемам копирования в месяц, доступу третьих лиц и т.д
- Консультационные услуги по эксплуатации аппаратов, бесплатное обучение пользователей работе на оборудовании.
- Доставку оплаченных расходных материалов и деталей в согласованное с Заказчиком время.
Стоимость расходных материалов и запасных частей в стоимость договора не входит и оплачивается отдельно.